ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

При знакомстве с воспитателем группы, куда поступит малыш, сообщить ему, каким ласковым словом (именем) называют ребенка дома, рассказать о его привычках, особенностях поведения и других подробностях домашней жизни.

Следует приучать ребенка к новой обстановке постепенно: в первый день оставить его всего на два – три часа, потом до обеда, несколько дней забирать после обеда так, чтобы он освоился и привык без большого напряжения и срывов.

Необходимо и в выходные дни, когда ребенок дома, придерживаться режима дня, принятого в саду. Резкие изменения режима даже на протяжении нескольких дней выбивают ребенка из привычного ритма, вновь и вновь требуют от него перестройки, а это дается ему с большими трудностями, вызывает излишнюю нервозность.

Если у ребенка к моменту поступления в детский сад сохранилась привычка к укачиванию, сосанию пустышки во время игры и т.д., то отучать от нее надо постепенно, сначала дома, а потом уже в саду, договорившись с персоналом.

Малыш может принести в группу любимые игрушки, книжки или милые пустячки, с которыми он не расстается. Это поможет ребенку легче и безболезненнее привыкнуть к детскому саду, и скоро малыш с удовольствием будет посещать детский сад, ждать встречи с новыми друзьями, игрушками.

Необходимо подготовить для детского сада следующее:

•    сменную обувь (туфельки на каблучке, с удобной застежкой),
•    обувь для музыкальных и физкультурных занятий (чешки),
•    носовые платки (можно одноразовые в пачке),
•    нижнее белье – не менее двух комплектов (трусики, колготки, майка),
•    запасную рубашку или платье, если ребенок во время еды нечаянно испачкает одежду,
•    пустой мешок для испачканной одежды.

Запасная одежда находиться в мешочке на вешалке в шкафчике ребенка.
Мы желаем вам успехов в подготовке к такому важному и волнующему периоду в жизни малыша – это означает, что он взрослеет.